narkom: (Default)
narkom ([personal profile] narkom) wrote2015-06-29 12:06 pm

Про парковки

В европах паркуются

20150627_231526

Не то чтобы всякий раз.
Но так - нормально, блеать.
Сзади у задней машины порадка 400мм места, но, как видим, это всем похуй.
Никто не исходит на повидло, не рвёт жопную шерсть и не подкидывает её в атмосферу кучевыми облакаме.

Потому что бамперы для того и придуманы, нахуй!
Чтобы ими касаться, тереться, коммуницировать.

Почему у нас иначе?
Я не знаю.
У нас - это там, где ещё 20 лет статус автомобилевладельца имел 2 положения: машина ЕСТЬ/ машины НЕТ (любая, абсолютно любая иномарка приравнивалась к нынешним бентли или майбах, и из статистики вычеркивается как пренебрежимая).
10 лет назад +/- деление пошло на наши/иномарки, и лет 5 назад (плюс-минус) обладатели неновых авто превратились в отребье, чьмо, говно, подзалупную перхоть.

Что творится в тех краях, где автомобили всегда были хорошими?

Пробаяню табличкой из руавты:
76443_original

Нужны ли к ней комментарии?
На мой взгляд, нет.

Что, например, говорит мой товарищ Миша, перманентно живущий в Голландии?
Что в районах с богатыми людьми вдоль дорог стоят примусы и поло о 8-12 годах.

Где стоят более дорогие машины?
Правильно, в кварталах с временным муниципальным жильем, там, где приезжие ждут постоянного жилья.

На чем ездит в Париже помощница человека из верхней части списка форбс?
Она ездит на машине смарт (в наших краях её и за машину-то никто не считает).
Бьёт ли это по чьему-любо престижу?
Нет, никогда.

Примеров могу добавить ещё пару дюжин, как и два первых - про знакомых вживую людей, и все они про одно.

Откуда на родине ни с хуя колосится культ новой машины (больше 2 лет= всё, старая, блеать! на выкид) и пышно благоухает цыганщина на тему царапок на бампере, с которыми машина немедленно эвакуируется в полную перекраску - ай хузнт.
Уверен, что данная метаморфоза, как и всякая другая парадоксальная нелепица, будет тщательно препарироваться потомкаме, и я от души пожелаю им в этом нелегком деле удачи.

[identity profile] egor65g.livejournal.com 2015-06-29 10:22 am (UTC)(link)
Если взад пристроится какой же-хуй выедешь же)))

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 10:25 am (UTC)(link)
встречаются композиции с зазором по ~50 мм
никто, кроме, вероятно, редких приезжих с 1/6 суши, не показывает пальцем, всё проходят мимо

бамперы ж не прямоугольные
тюкаются легонько и в раскачку выезжают, так принято

[identity profile] egor65g.livejournal.com 2015-06-29 10:46 am (UTC)(link)
Я в европах не проживаю, бывал проездом. В Амстердаме и Германии такой парковки не замечал. НО-хуевый обычай так парковаться, ясчитаю)))

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2015-06-29 10:55 am (UTC)(link)
Да нет тут никакой нелепицы.

Гарантийная машина, застрахованная по КАСКО, позволяет ДЕТАЛЬНО просчитать стоимость ее эксплуатации. Машина в возрасте старше 3-5 лет - не позволяет. И чем больше ездишь, тем раньше это "непозволение" вылезает на свет божий. Для людей, которые не обладают свободным оперативным финансовым резервом объемом порядка половины стоимости авто, это может стать проблемой. Голый расчет, и никаких понтов.

По поводу царапин совершенно отдельная песня. В России осмотр автомобиля при продаже/покупке традиционно начинается с его внешнего вида. И ободранную машину продать довольно сложно, потому что по местным понятиям это говорит о похуизме хозяина. Поэтому перед продажей ее в любом случае придется делать. А если ее обдерут со всех сторон за время эксплуатации, это "делать" будет нормально так стоить. В общем, опять-таки все упирается в финансы.

И, да - по поводу смартов еще 5 копеек. Большая и современная машина, при прочих равных, обеспечивает более высокий уровень безопасности на дороге. Поэтому граждан, рассекающих на пепелацах размером с пудреницу, я искренне не понимаю. Башки своей не жаль, что ли...
Edited 2015-06-29 11:21 (UTC)

[identity profile] shipreck-s.livejournal.com 2015-06-29 10:58 am (UTC)(link)
+1
Не думать о других - признак мудака.

[identity profile] egor65g.livejournal.com 2015-06-29 11:07 am (UTC)(link)
И приводит к конфликтным ситуациям)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 11:52 am (UTC)(link)
В Амстере и пригородах наблюдал многкратно
а хуевость вся - субъективна

я с трудом представляю езду в ДС их глазами, например
ибо ёбнешься

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:03 pm (UTC)(link)
>>Машина в возрасте старше 3-5 лет - не позволяет.

имею противоположное мнение, например
езжу на машине из прошлого века, что твой европеец (см. таблицу в сабже)
веду расчёты затрат по ней
всё просто и понятно
при среднем пробеге 30.000 км 1 километр обходится примерно в 4 рубля и 70 копеек
если считать вообще всё

При новой машине предсказуемость падает до нулевой, зато экспоненциально растут вливания, этого я тоже откушал богато.
При аналогичной системе калькуляции расходов менее 8 рублей за 1 км не обходится никакая новая машина, увы.
Что, как ни крути, а продолжение парадокса.

>>Поэтому перед продажей ее в любом случае придется делать.
Заново не соглашусь.
Ремонт не продаётся (с) заповедь

Например, машина с царапинками продается за 100 рублей и имеет фидбек в виде просмотров, прозвонов.
То есть - рано или поздно продастся (особенно если продавать в январе)
Хозяин делает ремонт за 40 и продает максимум за 120.

Несмотря на третью свежесть этой самой заповеди, тем не менее 99 из 100 делают именно так.
По, повторюсь, ускользающиим причинам.

>>рассекающих на пепелацах размером с пудреницу
речь о Париже, где лимит 50 (на прямых 70), и он строг
ценность, связанная с возможностью парковаться поперек дороги, представляется хозяйке много более ценной, полагаю я

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2015-06-29 12:10 pm (UTC)(link)
При чём тут "не думать о других"?
Вот вы када мусор в мусоропровод выкидываете, часто думаете о том, что кто-то может ебало в трубу сунуть чисто позырить?
Воооот.
Стали делать какую-то поэбень. А зачем? Хуй знает.
Были бы у всез жалезные бампера за 3 копейки как на Ниве - людям бы проще жилось.

[identity profile] egor65g.livejournal.com 2015-06-29 12:12 pm (UTC)(link)
А ты представь себе такую ситуацию и думаю, твоё мнение о субъективности поменяется.
-11 вечера, тебе нужно срочно ехать, к примеру, за женой или ребёнком. Выскакиваешь на улочку, а тачка твоя зажата как на твоей фоточке. Совсем не субъективная ситуация-согласись) Да еще если тачка твоя, из всей троицы машин-самая легкая) Я так себе заработал дело в полиции:)))

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2015-06-29 12:12 pm (UTC)(link)
"Гарантийная машина, застрахованная по КАСКО, позволяет ДЕТАЛЬНО просчитать стоимость ее эксплуатации. " - доооа. То-то ноют про коробки, двигатели и электронику хозяева новых "автомобилей".
.
"Большая и современная машина, при прочих равных, обеспечивает более высокий уровень безопасности на дороге. Поэтому граждан, рассекающих на пепелацах размером с пудреницу, я искренне не понимаю. Башки своей не жаль, что ли..." - заебись, я спокоен. Я фтанке. Но. Нахуй в городе такой фтанг - хуй знает. Работал бы на Москве - ездил бы на Смарте-кабрике заряженом по самую макушку и трохан лифтованом. Или на Джимнике.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:17 pm (UTC)(link)
>>а тачка твоя зажата как на твоей фоточке

фокус именно в том, что данная машина считается зажатой ровно в одной стране, находящейся в 3000 км от места зажатия

здесь же 75 бабушка выйдет и в 3 качка выползает, не усираясь об этом в местной руавте
да, слегка подтюкивая переднюю и задннюю машины

это норма тут, камрад

может быть...

[identity profile] egor65g.livejournal.com 2015-06-29 12:24 pm (UTC)(link)
я же не спорю) Только говорю, что в моих глазах, это жлобство. А бабушка, если сядет на "смарт", а зажмут её два "хамера" заебётся подтюкивать, так и кончится в машинке:)))

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:25 pm (UTC)(link)
>>То-то ноют про коробки, двигатели и электронику хозяева новых "автомобилей".

это прямые затраты только
а побегать по страховым, поебаться с доками, справками, охуеть от всего этого - это упущенные человеко-часы
и если человек получает, скажем, 100 в месяц, то один такой час, не сильно сся наебаться, можно оценивать в 500 рублей

часов таких, если считать от двери до двери каждую ходку/поездку, от 50 до 100 уйдет легко
это если не брать во внимание всякие там повторные экспертизы, а то и суды

иными словами - нахуй этот карнавал

нагрузить в экзисте машину всякой хуйней, выбранной мной самим, отвезти в сервис, находящийся в удобном мне месте в удобное мне время - не перебивается кайфом от обладания машиной с сиденьем, в которое никто, кроме меня, не пердел

впрочем, я ебанутый, и на мне статистики не сделаешь

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2015-06-29 12:26 pm (UTC)(link)
Экзист?
Нахуй этот бутик!!! Дорого очень.
Только ебай, только помойки!

Re: может быть...

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:30 pm (UTC)(link)
ебанул 758 км по местным дорогам за выходные
хаммеров, понятное дело, не видел ни одного
штук 5 RR, пара крузаков, почему-то купе

всё!
крупнотоннажной, мощной техники тут в силу традиций хуй

в моих глазах, чего и скрывать, тоже непривычно многое
и, пытаясь быть над ситуацией, я склоняюсь думать, что вывих в восприятии если и есть, то всё же внутри меня

[identity profile] tayeshaddar.livejournal.com 2015-06-29 12:34 pm (UTC)(link)
>>1 километр обходится примерно в 4 рубля и 70 копеек
Вот давно хотел увидеть какую-то такую цифру. Какой автомобиль, кстати?

Поделюсь своей цифрой: велосипед любителского уровня был взят примерно за 15 штук, эксплуатировался года 4, потерял примерно полцены, имел 2 ТО и одну замену резины, намотал 7 тыщ км.
(15000/2+3000+1500+2000)/7000=2 рубля на километр, примерно. Можно разными способами скосить стоимость техобслуживания, но миф о нулевой стоимости езды на велосипеде (бензин же не жрёт!) выдаёт толпу не владеющей экономикой даже в рамках школьного курса людей.
Это я ещё трудочасы свои считал как бесплатные, что тоже грубая ошибка)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:35 pm (UTC)(link)
на мою машину до сих пор всё дешево, хоть и подорожало

ещё вариант: однополчанин брата, заебавшись лет 12 назад искать какую-то запчасть на полудиковинный опель и не найдя, изобрёл фреио.ру ферио.ру

там просто кидаешь заявку: "хочу правое зеркало на фокус-2", а лучше - номер детали
и в почту сыпются варианты прямо из магазинов

удобно, и да - с радиаторами например экзистовый прайс всасывал примерно вдвое

а экзист удобен тем, что я возвращаю всегда, когда не подходит, быстро и без унижений
Edited 2015-06-29 13:06 (UTC)

[identity profile] denisvslife.livejournal.com 2015-06-29 12:37 pm (UTC)(link)
хотел, было, много написать да передумал
одно скажу, наблюдать за работой парижских примещиков/парковщиков Европкара одно - удовольствие.
P.S. в очередной раз выражаю свое согласие)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:38 pm (UTC)(link)
прикидывал велосипедную экономику тоже - ебанически дорого получалось и у меня
и секс с хранением его без гаража и прочего - отталкивающ, но это опять мои персональные заёбы

Re: может быть...

[identity profile] egor65g.livejournal.com 2015-06-29 12:41 pm (UTC)(link)
Хз, наверно ты прав. А чо-места там мало запарковаться, другим не мешая? Я же ж не жил в Европе ни разу. Хотя был в некоторых странах, такой хуйни не видал. А в наших палестинах многие на понтах, ну и тачки соответственные) А в том случае, о котором я писал выше-у меня аутобьянки была, а зажали меня два джипера)))

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:41 pm (UTC)(link)
я, кстати, никогда ещё не видел, как они это исполняют, когда как на верхнем фото

ещё в отеле о 5 звездах мне, как клиенту, в ночь с сб на вск за парковку зарядили 28 евро
в 100 м от входа воткнулся бесплатно, до 9 утра

и, кстати, в херце который уже раз при приемке ни одна проблядь не выходит посмотреть или посчитать царапины, если ты сам их не выманиваешь насильно

[identity profile] tayeshaddar.livejournal.com 2015-06-29 12:52 pm (UTC)(link)
Экономии реально немного, разве что посчитать как замену спортзала или иного сжигателя жира.
Удовольствие бесценно, потому не считаю. Но в наших краях сезон без снега - максимум полгода.

Про хранение - жил на четырёх квартирах, в зависимости от планировки затащить-вытащить бывает и удобно, и сродни камасутре в запорожце; на зиму можно разобрать до рамы и относительно компактно убрать в шкаф (габариты примерно 140*70*20 см). На любителя дело, да. При наличии гаража, сарая, хоть какой-то будки или широкой прихожей можно довольно удобно устроиться.

[identity profile] denisvslife.livejournal.com 2015-06-29 12:53 pm (UTC)(link)
это феерично. помню стоим мы с моим прорабом (стаж вождения на двоих лет за 30) и "обтекаем"))))

мы стараемся подобного избегать при планировании маршрута, получается, правда, не всегда, но стараемся (короче, я ссу на улице оставлять)

херц для меня дорог(
хотя и европкар последние несколько лет стал забивать с прибором на осмотр, к их чести, ни разу постфактум мне депозит не резали

Re: может быть...

[identity profile] narkom.livejournal.com 2015-06-29 12:53 pm (UTC)(link)
>>А чо-места там мало запарковаться, другим не мешая?

для кроильщиков места крайне мало, я минут 12 кружил по району в субботу
прайс на подземную парковку в отеле внизу в камменте написал, мне ещё сантиметров 12 необходимо нарастить, чтобы позволять себе такое

>>Я же ж не жил в Европе ни разу
я тоже, я в командировке
жил в пиздючестве, 5 лет в гсвг, но это европой считать можно с некоторой натяжкой

>>А в наших палестинах многие на понтах
об этом и псто же!
человек, снимая жильё и владея машиной стоимостью овер $20.000 - скорее всего, не поймёт меня, а я его, причем - никогда
потому что в моих глазах эта цифра - первый взнос в ипотеку, как минимум

рыночная стоимость моей машины последние лет 5 меньше месячного дохода, в последние 2 - значительно, но я не вижу достаточного повода на эту тему пригорать жопой
не пристижно, не красиво? это правда, с которой мне приходится жить

но я её могу не закрывая бросать на московском вокзале в питере и на питерском в москве на несколько суток
в ней зимой тепло, летом прохладно
какая-то падла во дворе исцарапала гвоздём капот и заднюю дверь, уже второй раз такое за 4 года
и что? да похуй же
подкопится кецок, загоню на пару суток в один тут гараж, мне пол-кузова за 27 тыр покрасят

плохо спать из-за этого? нахуй, пожалуйста))

Page 1 of 3