narkom: (Default)
narkom ([personal profile] narkom) wrote2016-01-12 11:01 am

Про сдать квартиру

псто начато ещё до НГ, но руки не дошли, продолжать суко всегда труднее, чем с листа
Комментарием от доброго Графа навеяно, прочитав его и сопоставив с буквами ниже, вы поймете, почему я не смог смолчать.

Возьмём 2 стула кейса про сдавать квартиру:

1. Семья = мама, папа, 2 девочки-школьницы.
2. Трое дагестанцев (один около 30 и 2 студента начальных курсов).

Прежде, чем открывать кат, скажите фслух: на какой сам сядешь? куда мать посадишь? 1 или 2.
Готово?

Сдали квартиру семье.
Долго сомневались, но решились, ибо простаивала зазря.
Не помню, откуда на них вышли (интернетов тогда не было), я был ещё йун.
Чисто внешне - благонадежные люди, именно их, мне кажется, представляют, когда пишут только семье русских бесхуйни.
Заехали, живут.

Не помню, что там с деньгами, но, кажется, вовремя платили редко.
Оказалось, что родители - сайентологи (забегая вперед, скажу: уже 9+ лет назад как съехали, а глянцевая хуйня от Рона Хаббарда, ебать его коромыслом - исправно забивает почтовый ящик так, что из него вываливается папье маше из листовок про остекленение и замену батарей, а полезные бумажки про оплатить электричество уже не влазят; скандалы, угрозы пподжечь офис Почты России ни к чему не привели, ебучие журналы в больших конвертах носят и носят).

Меж собой мама с папой оказались не дохуя дружны.
При этом соседи докладывали, что по факту там проживал довольно пёстрый и, блеать, многочисленный состав, преимущественно ебанутых людей, причём ебанутых диковинно и разнообразно.

Нопремер, соседка часа в 3 ночи проснулась побрызгать.
Чу! на кухне телевизор забыла выключить, звут идёт.
Пездует на кухню: там нормальная, спокойная ночь.
Но откуда звук? какая-то паранормальная, блеать, мелодия.

Замерла.
Источник звука-таки прояснился.
Открывает входную дверь, за ней - вторую, и там, где лифт - чувак играет на флейте.
Или, блять, габое - хуй их спросонья отличит.
Она на музыканта этого ебанутого пырится в ночнушке (вышел он из соседской, ну то есть - нашей двери), а он - на неё.
И так как он сука молчит, она спрашивает первая мужчина какова хуя.
Он говорит - там все спят, играть не разрешают.
Она говорит я блеать тоже сплю то есть спала.
Он говорит я не подумал.
Она говорит убейся веником, сцуко.
Он говорит ладно.

Но, увы, это далеко не всё, о чем нам заливисто повествовали соседи в минуты редких встреч.
Например, из жеков приходили рубить электричество за неуплату. Дверь им не открыли, поэтому рубили с соседями, к охуенной их радости.
Соседи снизу (бабушка с дедушкой, тихие, добрые, старенькие) были жесточайше залиты 9 (девять) раз.
В старых совецких домах есть такой баг с краном в ванной, который повернул и он льет в ванну, повернул в другую сторону - и он ебашит в раковину.
А если он посередине, то ебашит на пол, что удобно, чем жильцы наши малахольные и пользовались, доводя стариков снизу до исступления.

Были констатированы все виды бытовых пиздецов, кроме пожара и цунами, но наверно мы просто не всё знаем.
Прибирались они почему-то тоже ночью, это ваще беспезды вурдалачье время было самым активным, и например включить пылесос было вполне заурядным делом в 4 утра.
Я блять хуйзнает, как! но при свете дня и видел эту семейку несколько раз, и это обычные люди, потенциальные благонадежные жильцы с постоянной работой и детьми.

Когда они съехали, почему-то не вывезли диван.
Он, сука, здоровый, как рояль, и проссаный насквозь.
И это не фигура речи: он не был разово орошон каким-нибудь младенцем (кажется, там не было только малденцев), на него явно прицельно и обильно ссало какое-то крупное поголовье.
Диван они любезно предложили оставить.
Я не менее любезно сказал нахуй, ибо мне его и выносить впадлу, потому что он, сука, огромный как песдец, кроме того, воняет ядерно и прикасаться к нему я тупо брезгую.

Потом я сам въехал в эту хатку за пару месяцев до рождения первого ребенка, мы кое-как подружились с соседями, но все, кажется, слегка вздрагивают и жидко срутся, вспоминая разнузданных постояльцев, веселую семейку.

***

Или вот я купил квартиру в эпотеку.
Не чтобы жить, а сохранить каплю сбережений, спасти маткапитал, налоговый вычет.
То есть то, что называется коммерческая недвижимость, а на самом деле - простая аренда.
Я до сих пор не спал там ни ночи, более того - не находился более часа.

Сразу после сделки я попросил риэлтора быстренько блеать найти кого-нибудь, и подороже, потому что не сходится бюджет и день простоя - это довольно ощутимые для жадины деньги.
И посыпались варианты: семья с 5 детьми из какого-то марокко или может зимвабве; уже упоминавшиеся в чати 8-12 женьщин, состав которых подлежал ежемесячному обновлению.
Я говорю нельзя ли нормальную, славянскую семью?
Мне говорят семей чота хуй, это беспезды привилегированная категория, на них повышенный спрос и надо доплачивать золотом.

Или говорят вот зырь: дагестанцы.
Я говорю ну ахуеть.
Мне говорят погоди, мы их вроде рассмотрели, риск конечно есть, но он есть всегда (тут я вспомнил про саентологов и промолчал), но эти вроде не самые лютые беспредельщики, давай попробуем.
Я говорю давай, ибо под эпотеку я надергал долгов столько, что вою от боли.
Мы знакомимся, бьем по рукам, я говорю парни, давайте аккуратненько, платим в такой-то день, огней не жжом и вообще без национальной и всякой другой розни, иначе не споёмса.

Парни говорят мы ващет учиться (институт в 5 минутах пешком), патронируют нас довольно жестко, пусть и удаленно, родители и брат (который, как выяснилось, жить не планировал и жильцов оказалось двое).

Я говорю своевременные выплаты и тишина в эфире - и я ваш друг.
Если соседи будут ворчать - будем ссориться.
Они говорят понято, принято.

...не помню уже в какой последовательности пошло, но звонит мне участковый.
Какой-то Алексей Вальерьевич (не помню дословно, обычные имя-фамилие).
Я говорю какова хуя чем обязан?
Он говорит надо встретиться.
Я говорю нехуй делать, но что причина.
Он говорит у тебя там живут люди, не больно русские.
Я говорю не отрицаю, а что?
Он говорит надо встретиться.

Я приезжаю, сажаю в машину арендаторов, едем в отделение.
Захожу говорю кто тут Алексей Валерьевич а мне говорят я.
Я смотрю и хуею блеать: чувак лет 25и, из очень средней азии.
Думаю про себя с такой внешностью самое заебись, блеять, песдеть за нерусскость, геноцыд и состоять в куклуклан, но промолчал, потому что воспитан.

Вслух говорю какова хуя валера то есть Алексей Валерьевич, выкладывайте что на душе.
Он говорит живут? я говорю да.
Он говорит а договор? я говорю есть. Только я его хуй покажу, потому что это коммерческий секрет.
Он говорит ладно.
Откатали паспорта, я торжественно вручил ему визитку, глядя в глаза и приговаривая: звонить сразу, слышышь, валера, сразу мне, без драмтеатра.
Я приеду и всё сделаю красиво.
Я, не кто-то другой своими силами, а я сам, пожалуйста, услышь меня, ладно?
Он говорит да и мы прощаемся.

Я прошелся по двору, пообщался с активисткой (мне на неё сразу же показали).
Она оказалась понимающей женщиной, в свою очередь попросила бесхуйни, потому что у них старый, уютный двор, лет 50 все живут в мире и без тени турбулентности, и были бы дохуя признательны, если б мы содействовали сохранению этого дружелюбного климата.
Я сказал что сделаю все возможное, дал визитку, сказал звонить по факту малейшего подозрения, пусть лучше с ложной тревогой, чем что-то пойдёт вдолгую наискось и потом я приеду к пепелищу.
Сказал будут резать баранов или барыжить хмурым - не надо милицию.
Я сам приеду и сам провожу до выхода.
Мне сказали ладно.

Опять не помню, откуда, но пошел прессинг.
Жильцов моих не приняли, началась хуйня.
Где регистрация, где то, где сё.
Соседи видели, что в прихожей дохуя обуви, там их живет явно больше заявленного.

Приезжаю, спрашиваю.
Говорят нет, нас двое.
Говорю, если кто-то остался разок побухать, с кем не бывает, я не против, если без криминала, скажите просто.
Мне говорят нет, мы не бухаем.
Друзья, бывает, заходят, но днем на пару часов.

А вот говорят обуви много.
Мне говорят да, нам уже предъявляли: вот кроссовки ходить, вот бегать, вот туда, а вот сюда, набегает под дюжину пар, но все свои.
Я говорю ладно, блеать.

Звоню старшему, говорю: с моей стороны всё в силе, и если нужна регистрация - приеду, сделаем, и все отстанут.
Он говорит я помню, спасибо.
Только я говорит уже с участковым говорил.
Я говорю но почему без меня.
Он мне говорит (предельно корректно, на вы, при том, что мы ровесники и я сам пригласил перейти на ты), что участковый очень мутен.
И пришлось ему напоминать, что Дагестан - это субъект РФ.
А также спросить, чего он, собственно, добивается.
И если он хочет, чтобы он вбил в яндексе "регистрация москва", позвонил, отдал 1500р и получил бумажку, то пусть приезжает, и они вместе с ним по этому маршруту прогуляются.
А вообще-то они ему могут в соответствии с тем законодательством, котороые он призван соблюдать, предъвлять чеки на бензин раз в месяц или что-то такое, а он должен прикладывать руку к козырьку и желать всего самого доброго.

Я в свою очередь говорю да, мне он тоже намекал, что не очень вам рад и хочет, чтобы вы съехали.
Но пока у меня не будет повода - будем стоять вместе.

И участковый слился.
Его потом приводили к жильцам, пытаясь предъявить что-то новое, но он стоял сбоку и смотрел в плинтус, только поздоровавшись и не выебываясь.

В итоге со временем все стабилизировалось, потому что парни жили тише мыши.
Однажды спрашиваю как дела, как соседи - мне говорят: хорошо, уже начали здороваться. И ржут.

Платили кстати день в день, или заранее.
Летом уезжали на каникулы, предупреждали, платили вперед.

Ещё был эпизод: у меня внезапно у близкого родственника обнаружились тревожные проблемы со здоровьем, как всегда - начало в диагнозе.
А старший был практикующий хирург, в подмосковье, куда, получив служебную квартиру, перевез семью.
И как-то я его спросил, не посоветует ли он чего, потому что я вытоптал Москву +3 области, наделали снимков, анализов - и чем дальше, тем менее ясно, с чем имеем дело.
Причем каждый новый врач говорит сразу что-то более-менее определенное, но потом, ковыряя пресс из мнений коллег, затуманивается и говорит я хуйзнаэ, надо делать биопсию.

От биопсии мы категорически отказались, а без пенетрации диагносты говорили непонятно.
И старший этот сначала мне дает контакты томографа с 320 чтоле считывающими головками - самый сильный в Мск, попутно рассказав, что как-то отправлял на него милиционера с огнестрелом головы, башню разнесло чуть ли не на четверть, а тот мало того, что в сознании, так ещё и разговаривал, повезло; затем телефон своего учителя-земляка, который практикует именно в этой сфере и прикреплен к АН, к которому я потом съездил (в удивительное место: внутри Лосиного острова оказались несколько домиков, и там больницы), а от денег они все отказались и я еле-еле убедил взять хотя бы коньяк.

Потом один из младших женился, и квартиру они освободили, оставив неплохую память.
Здоровались они всегда двумя руками, уважительно, но без заискивания и амикашонства.

Помню, спрашиваю младшего: как сессия, он говорит нормально, одна тройка.
Я говорю, ну молодец (не зная, какие там стояли цели), просто дежурно сказал.
И тут у старшего нахмуриваются брови, и он с металлом в голосе, ровно как при общении с участковым, говорит что нормально? тройка нормально? и выдает педагогическую тираду, и младший тупит глаза, кивает и соглашается, что надо стараться, и дальше он будет пособраннее.

Старший, как я понял, в своё время отучился на отлично, и ревностно к этому делу относился, без компромиссов, на чем, собственно, место в хирургии у него и образовалось не само собой и не по блату.

Сейчас вот написал всё это, и понял, что грустно, если мы болше не пересечемся, но так, скорее всего, и будет.

Резюмируя и возвращаясь к реплике Графа: всё сказано правильно, и мой случай, а вернее два - исключение ценой в миллионные доли промилле.

Но и такое бывает, и вдруг, может, этот скромный опыт кому-то пригодится при принятии решений, а я буду рад, если так оно и окажется.

[identity profile] runigger.livejournal.com 2016-01-12 08:14 am (UTC)(link)
Жизнь непредсказуемая: тут вот, оказываеца, врачам опасно сдавать и ваще дружить - вдруг обидится этот тайсон в белом халате.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 08:23 am (UTC)(link)
Я всегда старался от них подальше держаться.

А в яркую, быструю потасовку можно попасть вообще везде, кмк.
В самый неожиданный момент.

(no subject)

[identity profile] runigger.livejournal.com - 2016-01-12 08:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 08:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] runigger.livejournal.com - 2016-01-12 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 08:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] runigger.livejournal.com - 2016-01-12 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] runigger.livejournal.com - 2016-01-12 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] begemot-123.livejournal.com - 2016-01-12 09:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bend-this.livejournal.com - 2016-01-12 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:04 (UTC) - Expand

[identity profile] skydante.livejournal.com 2016-01-12 08:20 am (UTC)(link)

Имел опыт сдачи. Три парня дагестанца - хороший вариант, тихо мирно. Три девки чеченки - пиздец, ибо ежедневно у них был кагал, а хата после выезда требовала ремонта

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 08:29 am (UTC)(link)
О, а я был уверен, что в меня сейчас полетит про сдачу непойми кому и потворство талибану.

[identity profile] totaren.livejournal.com 2016-01-12 08:24 am (UTC)(link)
может читал у меня недавнюю историю с квартирантом, как он потерялся из поля зрения друзей на дней пять и я уже мысленно шёл на трупик дверки открывать.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 08:34 am (UTC)(link)
может)

мы даже слегка пообщались нащёт накала повествования

(no subject)

[identity profile] totaren.livejournal.com - 2016-01-12 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 08:44 (UTC) - Expand

[identity profile] laksandra.livejournal.com 2016-01-12 08:44 am (UTC)(link)
В свое время пытались сять с мужем хатку, оба славяне, прям мимисюсю. Тока когда узнавали, что я на 4 месяце беременности, сразу смотрели, как на говно, и говорили идите нахуй, нам вас не надо. Я тогда нарыдалааась.. а как раз был 2010 год и мотаться беременной в дыму Москвы было просто ачюмительно весело.

А потом мужик, который сдал в итоге нам самую козырную хату, говорил - чо они все больные что ль?? В чем проблемы - дитё?? или их квартиранты не рожают, прожив пару лет в их хате??? Короче, хороший мужиг:)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 08:46 am (UTC)(link)
Тоже не вижу проблемы.
Да, с детьми ремонт в районе косметики ушатывается побыстрее (и то ой ли), но есть ли в этом трагедия?..

(no subject)

[identity profile] laksandra.livejournal.com - 2016-01-12 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] laksandra.livejournal.com - 2016-01-12 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] laksandra.livejournal.com - 2016-01-12 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] laksandra.livejournal.com - 2016-01-12 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:20 (UTC) - Expand

Про сдать квартиру

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-01-12 08:58 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] max_andriyahov сослался на вашу запись в своей записи «Про сдать квартиру (http://economika-i-biz.livejournal.com/61376.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про сдать квартиру [...]

Re: Про сдать квартиру

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:12 am (UTC)(link)
Всё для соцкапа!

[identity profile] ordinary-joe-1.livejournal.com 2016-01-12 09:07 am (UTC)(link)
Да всякое бывает, и фиг угадаешь же. Я вот сам практически дагестанец по местным понятиям, но мои лендлорды - счастливейшие люди ;) два раза уже съезжал, в обоих случаях громко плакали и отдали весь залог.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:14 am (UTC)(link)
Всё так!
Людями надо быть (с)

В Копенгагене в 3 семьи дом снимали на майские - хозяева потом отзывы о нашей охуенности оставили на букинге на 3 страницы.
Девочки так убрались, что там кажись стало чище, чем было до заезда.

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 10:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 13:32 (UTC) - Expand

[identity profile] thunderozzz.livejournal.com 2016-01-12 09:11 am (UTC)(link)
Хорошие люди есть везде. Стереотипы иногда играют с нами злую шутку.
А горячие кавказцы очень часто оказываются самыми лучшим отцами, отличными друзьями, веселыми балагурами и благородными, честными людьми. Знаю пару таких. Один из северной/южной Осетии, второй Армянин.
Вот честно, даже при том, что я за чистоту расы (то есть я не против других, я за то чтобы негры с неграми ипались, а финны с финнками), если бы пришлось (волею любви) породниться с ними через собственных детей, я бы не переживал вообще. Достойные люди в родословной - это хорошо.
Да и вапще, иметь родственника на Кавказе - это в некоторых случаях практично. :))

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:21 am (UTC)(link)
Верно.
При этом заселись какие-нибудь 3 более других северных кавказца, я бы вполне мог до сего дня объяснительные писать и ходить в суды.

(no subject)

[identity profile] thunderozzz.livejournal.com - 2016-01-12 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] odinum.livejournal.com - 2016-01-12 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] odinum.livejournal.com - 2016-01-12 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] odinum.livejournal.com - 2016-01-12 12:43 (UTC) - Expand

ОФФТОП:

[identity profile] denisvslife.livejournal.com 2016-01-12 09:23 am (UTC)(link)
опыт рантье часто сопряжен с "ха-ха"
к примеру, внезапно можешь узреть аккуратно прислоненный к стене АКСУ
или забытое дилдо.
или еще "ха-ха" - один мой сосед (чин в органах) сдавал фатеру неким студентам, а они, сучата, варили альтернативную фармацевтику (ацетоном несло на 2 этажа), встреча наряда с хозяином жилплощади была эпична)))
посему немаловажно, чтобы соседи не жаловались
аминь!

Re: ОФФТОП:

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:25 am (UTC)(link)
Нормально кстате решили варщики: на чувака в погонах не всякий так вот сразу прыгнет))

Re: ОФФТОП:

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:32 (UTC) - Expand

[identity profile] guadalahara.livejournal.com 2016-01-12 09:31 am (UTC)(link)
У меня товарищ есть чеченец. А друг у него латыш. Сняли вот они квартиру на двоих на Кутузе. Раньше чеченец был положительный парень, я бы ему и сама сдала квартиру. Работа, скромный образ жизни, очень воспитанный и интеллигентный парень, ФСБшник.

А латыш оказался оторвой, и теперь у них притон, наркотики, бабы. Но покуда все вежливые и воспитанные, соседи не жалуются. А посоны им гостинцы носят. То икорку, то балычок, то коньячок. Надеюсь, так и протянут, весь подъезд не снаркоманят. *Цокает языком*

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:34 am (UTC)(link)
красиво жить не запретишь

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 09:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bend-this.livejournal.com - 2016-01-12 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bend-this.livejournal.com - 2016-01-12 12:50 (UTC) - Expand

[identity profile] getera.livejournal.com 2016-01-12 09:31 am (UTC)(link)
Лучшие квартиросьемщики - состоятельные кавказцы, ибо там и воспитание, и образование выше, чем у любого рюске чилавека на достойном уровне. И никто не напивается уже с утра и не обоссывает этажи сверху вниз.
Мы с папой, когда в Москве жили, особо этого прищемления и не заметили, но ето все патамушто моя харизма и бешеное обаяние делали свое черное дело бгг

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:35 am (UTC)(link)
вы случайно не грузинка?

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 10:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 10:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] guadalahara.livejournal.com - 2016-01-12 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:09 (UTC) - Expand

[identity profile] zlobr.livejournal.com 2016-01-12 09:35 am (UTC)(link)
ээ, каращо лизнул, жи есть!

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:36 am (UTC)(link)
поясни

УПД а впрочем не надо: вижу, псто в топе
Edited 2016-01-12 09:38 (UTC)

(no subject)

[identity profile] zlobr.livejournal.com - 2016-01-12 10:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlobr.livejournal.com - 2016-01-12 10:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlobr.livejournal.com - 2016-01-12 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlobr.livejournal.com - 2016-01-12 10:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlobr.livejournal.com - 2016-01-12 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zlobr.livejournal.com - 2016-01-12 11:50 (UTC) - Expand

[identity profile] berlogo.livejournal.com 2016-01-12 09:42 am (UTC)(link)
Я вот чего-то тоже переживаю за эту тему.
Сейчас сдаю знакомой своей скво. Вроде все было договорено, туда-сюда. Приезжает - собака! Притащили с собой то есть. Я так говорю - какого хера. Оказалось вчера подарили. Проклял, но пустил.
Оказалось нормально пока, иногда захожу - смотрю.

С ужасом думаю как придется искать новых.)
У меня менталитет такой - в своем доме (где живу) я никогда не срал и не сру.
Через что я хороший арендатор. Надо искать таких же.)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:48 am (UTC)(link)
Новых - всегда стресс.
Я сейчас свою сдал, из которой выехал, рад до жопы, что без риэлторов и прочих приседаний, по знакомым клич удачно кликнулся.

Но всё равно ведь это как на вулкане, блеать(

[identity profile] guadalahara.livejournal.com 2016-01-12 09:43 am (UTC)(link)
У меня товарищ есть чеченец. А друг у него латыш. Сняли вот они квартиру на двоих на Кутузе. Раньше чеченец был положительный парень, я бы ему и сама сдала квартиру. Работа, скромный образ жизни, очень воспитанный и интеллигентный парень, ФСБшник.

А латыш оказался оторвой, и теперь у них притон, наркотики, бабы. Но покуда все вежливые и воспитанные, соседи не жалуются. А посоны им гостинцы носят. То икорку, то балычок, то коньячок. Надеюсь, так и протянут, весь подъезд не снаркоманят. *Цокает языком*

[identity profile] bend-this.livejournal.com 2016-01-12 09:49 am (UTC)(link)
А это чудное лечебное учреждение не госпиталь им.Мандрыко, часом?

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 09:55 am (UTC)(link)
ЦНИИ Туберкулёза, чуть более в стороны Яузы, которая платформа

(no subject)

[identity profile] bend-this.livejournal.com - 2016-01-12 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bend-this.livejournal.com - 2016-01-12 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:43 (UTC) - Expand

Срача ради: воспитанный Дагестан против рюсске сайент

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2016-01-12 10:12 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] getera сослался на вашу запись в своей записи «Срача ради: воспитанный Дагестан против рюсске сайентологов (http://getera.livejournal.com/113380.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про сдать квартиру [...]

[identity profile] unexim.livejournal.com 2016-01-12 10:19 am (UTC)(link)
Сдаю трёшку двум гомосекам, натуральные такие гомосеки. Пунктуальные - по смскам из банка можно календарь проверять.
В связи с тем, что деньги капают безналом, в квартиру не заходил после сдачи ни разу, уже шесть лет прошло. Недавно один из гомосеков звонит: "Вода в ванной плохо идёт, несравнимо, в общем, с мощной струёй любимого". Послал к ним своего сантехника, чтобы почистил фильтры на вводе. Потом встретились, спрашиваю: "Ну чё, Михалыч, там квартира жива хоть?" Отвечает: "Да ты чё, квартира в идеале, порядок - ни пылинки, чистота и уютъ. И ребята такие хорошие, братья, наверное?" Не стал разочаровывать старика.

[identity profile] getera.livejournal.com 2016-01-12 10:27 am (UTC)(link)
Не все гомосеки одинаково полезны такие!

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 10:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] unexim.livejournal.com - 2016-01-12 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] goblin-torn.livejournal.com - 2016-01-12 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] byglyckp.livejournal.com - 2016-01-12 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:27 (UTC) - Expand

[identity profile] cmapuk-kpynckuu.livejournal.com 2016-01-12 10:41 am (UTC)(link)
Сдавал двушку армянам — хоть и жило их изрядно овердохуя, но хата в идеальном порядке, приходишь — всегда свежеиспеченным хлебом пахнет, дети строем ходят.
Потом они съехали, поселились две сестры-студентки. Приличные очень на вид.
За 2 месяца сломали пылесос (и спрятали, блять, подальше, еле нашёл) и спиздили самодельные елочные шары, которые были дороги мне как память о первом Новом годе, встреченном с женой. Квартиру засрали до изумления. Съебались втихаря.
Тоже пидарасы своеобразные такие.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 11:39 am (UTC)(link)
камментом выше педорасы как арендаторы котируются исключительно)
это бляди наверно
Edited 2016-01-12 11:40 (UTC)

[identity profile] goblin-torn.livejournal.com 2016-01-12 10:44 am (UTC)(link)
В своё время искали квартиру, написали почти 200 объяв от руки. Оба москвичи, рюське, с ребёнком. Расклеили по двум районам. Ни одного звонка.

В Химках снимали однушку, после первой же ночи говорю хозяевам: диван - пиздец, спать невозможно, посреди спины поперёк железяка, лежишь как поперёк рельса. Можно выкинем и купим новый? Нет, это блядь гарнитур. Вы пледик постелите. Были вынуждены купить матрас и положить сверху дивана.

Потом снимали у друга в Ясенево. Он квартиру как склад барахла использовал. Старые ч/б телевизоры, комоды, сумки какие-то, коробки. Мы с ним прибрались там и барахло всё сдвинули к стене, накрыли тряпочкой. Ну где-то 6-я часть комнаты получилась захламлена. Въехали, стали мебель ставить, что-то не влезало. Переставил барахло немного, уплотнил. Позвонил, сказал об этом, а тот как переполошился, приехал через весь город, смотреть, как мы хлам этот передвинули. Это человек, который может позволить себе иметь пустую квартиру и не сдавать её.

Снимали двушку на Бабушкинской, дверь напротив - табор азиатов. Но тихие и приличные. Единственное что раздражало, лифт грохотал часто ибо их там человек восемьсот жило, не меньше. И еще смешило, что я их в лицо всех довольно быстро запомнил и здоровался, а они каждый раз на меня удивлённо и неузнавающе таращились.

Пока всю эту хуйню писал, забыл чо сказать хотел. Так что это псто в псто.

[identity profile] glavsnab.livejournal.com 2016-01-12 11:08 am (UTC)(link)
Бывает, люди единственную квартиру используют как склад барахла. Все завалено до потолка, кроме минимальных проходов. У одних видел типа музей: везде какие-то стеллажики застекленные, в них африканские маски, статуэтки и т. п.

(no subject)

[identity profile] goblin-torn.livejournal.com - 2016-01-12 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] glavsnab.livejournal.com - 2016-01-12 11:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 11:36 (UTC) - Expand

[identity profile] zloy-yozh.livejournal.com 2016-01-12 10:56 am (UTC)(link)
Бляяяяя, вот эта тема мне близка аж песдец )))

В 2014 сдавал однушку. По неопытности сначала не брал оплаты за последний месяц заранее.

Первые арендаторы - симпатичные парень с девчонкой, возраст около 25 с ребенком лет трех-четырех. Прожили два месяца, платили исправно. На исходе третьего месяца внезапно перестали отвечать на звонки. Приехал - ключи в почтовом ящике, никого нет, диван немного зассан (некритично), оплаты за последний месяц, естественно, хуй. Ну ладно, спасибо, что ничо не спиздили.

Вторые - парень с девчонкой еще милее и моложе, лет по 20-22. Произвели впечатление ответственных и положительных личностей, "мы только поженились, начинаем совместную жизнь, у нас очень далеко идущие планы" и все такое.
Через две недели звонит девчонка - Олегсей, вы не могли бы приехать?..
- Говновопрос, ачослучилос?
- Ну... мы съезжаем.
- Хуяси, ну ладно.
Приезжаю, смотрю она чуть не плачет.
- Чо за беда-то случилась, мож помочь чем?
- Не, спасибо. Мы почти сразу начали ругаться и два дня назад он меня бросил и просто ушел. А мне тут одной совсем делать нечего...

Охуеть бля у молодежи нынче далеко идущие планы, думаю. И поцан-то какой маладец, как настоящий мущщина поступил. Ну ладно, распрощались.

Третьи - снова пара без детей, пришли смотреть хатку ебической толпой с сестрами, братьями и друзьями. Три месяца платили исправно, потом по моей инициативе расстались.
Предупредил заранее, чтоб успели найти себе жилье. Съехали без взаимных претензий, но коммуналку за три месяца не оплатили (как и все предыдущие тащемта).

Что уяснил для себя на будущее:

- большинство квартиросъемщиков - безответственные хитрожопые мудаки, к их выбору нужно подходить максимально ответственно и в случае чего ебать безжалостно;
- обязательно брать оплату за первый и последний месяц;
- стоимость коммуналки включать в арендную плату и оплачивать ее исключительно самому, ежемесячно снимая показания счетчиков.
Edited 2016-01-12 11:01 (UTC)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 11:35 am (UTC)(link)
Исчерпывающе, чо.
Напомнил, надо свежевъехавшим жильцам про депозит напомнить))

(no subject)

[identity profile] odinum.livejournal.com - 2016-01-12 12:47 (UTC) - Expand

[identity profile] bougaev.livejournal.com 2016-01-12 11:04 am (UTC)(link)
И умоляю вас, Иван Арнольдович, не давайте Шарикову пива.
В смысле не сдавайте родственникам и друзьям. Это ПРОБЛЕМА.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 11:28 am (UTC)(link)
Очень согласный.

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zloy-yozh.livejournal.com - 2016-01-12 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bougaev.livejournal.com - 2016-01-12 12:58 (UTC) - Expand

[identity profile] byglyckp.livejournal.com 2016-01-12 11:17 am (UTC)(link)
ахуенно!

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 11:27 am (UTC)(link)
спасибо)

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] byglyckp.livejournal.com - 2016-01-12 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 12:46 (UTC) - Expand

[identity profile] intobeat.livejournal.com 2016-01-12 11:27 am (UTC)(link)
Родители мужа сдавали комнаты азербайджанцам, а муж в свои 15-16 лет работал у тех же азербайджанцев на рынке. Чудесные люди, видя ситуацию в семье и вечно бухающего отца, вывезли пацана на лето к себе. Поили-кормили, а потом вывозили из карабахского замеса. Но воспоминания о них у мужа остались самые лучшие.

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 11:31 am (UTC)(link)
эх

(no subject)

[identity profile] getera.livejournal.com - 2016-01-12 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] intobeat.livejournal.com - 2016-01-12 13:29 (UTC) - Expand

[identity profile] pozzzi.livejournal.com 2016-01-12 12:27 pm (UTC)(link)
многие будут смеяться, но около года назад я (МОСКВИЧ неебаца) снимал хату у индуса на нагорной. кровать с тогда еще не женой сломали на второй день, приезжал сука, хотел починить, хотя предлагали ему приобрести новую в счет аренды гг
Edited 2016-01-12 12:28 (UTC)

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 12:47 pm (UTC)(link)
Ага вот и я щас снимаю, и как-то непривычно пока)

С кроватью - это у вас ханимун штоле?
Позавидовал даже.

(no subject)

[identity profile] pozzzi.livejournal.com - 2016-01-12 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] narkom.livejournal.com - 2016-01-12 13:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pozzzi.livejournal.com - 2016-01-12 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] constant77.livejournal.com - 2016-01-26 19:32 (UTC) - Expand

[identity profile] puztik.livejournal.com 2016-01-12 01:05 pm (UTC)(link)
Путин в минусах. Провал плана «Коридор в Крым»
http://goo.gl/JMqlTr
Image (http://fastpic.ru)

[identity profile] immerfort.livejournal.com 2016-01-12 01:40 pm (UTC)(link)

Ахуенне!  Ржалъ аки лошадь

[identity profile] narkom.livejournal.com 2016-01-12 01:46 pm (UTC)(link)
ыыы спасибо)

(no subject)

[identity profile] immerfort.livejournal.com - 2016-01-12 14:00 (UTC) - Expand

Page 1 of 2